услуги
Разработка сайтов
Промо-сайты
Веб-страница для показа, продвижения или презентации товара/услуги. Основная цель — дать пользователю узнать больше об продукте и привлечь внимание к бренду.
Интернет-магазины
Сайт для продажи товаров онлайн. Основная цель — увеличения охвата и комфортности продаж своего продукта.
Landing-page
Или же целевая веб-страница (одностраничный сайт). Основной цель — сбор контактных данных.
Корпоративные сайты
Содержит информацию об компании, ее деятельности, оказываемых услугах, контакты, адреса, каталоги товаров или прайс-листы. Основная цель — презентация компании в интернете.
Разработка сервисов
Панели администрирования
Закрытый раздел на сайте, через него можно загружать и обновлять контент на сайте, не прибегая к программированию. Есть как кастомные панели, так и встроенные в CMS.
Системы управления клиентами
Или же CRM, позволяет выстраивать с клиентом положительное и эффективное взаимодействия, путем сохранения всей информации о нем.
Личные кабинеты
Отдельный блок сайта, где пользователи прошедшие регистрации/авторизацию могут совершать определенные действия. Состав модулей личного кабинета в зависимости от сферы сайта может быть разный. Примеры модулей: "Заказы", "Избранное", "Доставка" и т.п...
Каталоги
Критически важная страница сайта, на ней отображается весь ассортимент. Каталог должен быстро функционировать и привлекательно демонстрировать товар.
Дизайн
UI/UX дизайн
Разработка структуры сайта, как он будет взаимодействовать с пользователем.
Разработка внешнего вида сайта.
Разработка внешнего вида сайта.
Поддержка
Техническая поддержка
После разработки проекта, его необходимо поддерживать и вести мониторинг работоспособности.
Наполнение контентом
Внедрение системы управления контентом, для удобного обновления содержимого на сайте.
Обновление дизайна
Изменение внешнего вида веб-сайта с целью придания свежего и современного вида.
Аналитика
Веб-аналитика
Анализ поведения пользователей на сайте и их взаимодействие с продукцией. Позволяет понять как улучшить сайт или какой-то этап взаимодействия с клиентом.
UX аудит
Исследование пользовательского опыта, куда пользователи кликают и как взаимодействуют с интерфейсом. Позволяет найти ключевые интерфейсные проблемы сайта и способы их решения.